четверг, 28 мая 2009 г.

Элина Сабурова
















Этот проект называется "Санкт-Петербургский международный летний культурно-исторический университет". В этом проекте участвуют соотечественники из разных стран - Эстонии, Литвы, Латвии, Норвегии, Швеции и так далее.

Проект оказался очень интересным для меня, в нём я участвовала 3 раза. Самому проекту в этом году будет 6 лет. Для участников была сделана очень познавательная программа экскурсий по музеям, по другим городам, по Санкт- Петербургу. С начало мы приехали в Санкт-Петербург, где мы случали курс лекций по истории России и посещали уникальные места. После 2-х недель пребывания в Санкт-Петербурге, мы отправились в Старую Ладогу на раскопки. Старая Ладога – это уникальное место, таинственное , со своей историей. В Старой Ладоге мы работали на раскопе с археологами из России, которые помогали нам адоптироваться к такой ответственной работе на раскопе. Находок было много и все они очень разнообразные и интересные. В первый год ,когда мы приехали я работала на раскопе, а в последующие года я работала в камералке ,где чистила находки и помогала их раскладывать. Экскурсии в Старой Ладоге нам проводили сами археологи .

Этот проект мне очень нравится. В нём я познакомилась с людьми из разных стран, сдружилась со всеми, посетила много красивых мест, узнала многое об истории России, обнаружила находоки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий